Bhutan Times

Bhutan Times
Logo gazety "Bhutan Times".png
Оригинальное
название
Bhutan Times
Тип ежедневная газета[d]
Основана 2006
Язык английский
Главный офис Тхимпху, Бутан
Веб-сайт www.bhutantimes.bt

Bhutan Times — первая частная газета в Бутане и вторая, изданная в королевстве после Kuensel.

Первый номер газеты вышел 30 апреля 2006 года на 32 страницах. В нём было напечатано громкое интервью наследного принца Бутана Джигме Кхесар Намгьял Вангчука.

Создание свободной прессы в Бутане является важным шагом в демократическом преобразовании Бутана[1]. До декабря 2007 года газета была еженедельной, после чего руководство приняло решение выпускать газету два раза в неделю. Bhutan Times выходит по средам и воскресеньям.

Руководство этой частной газетой осуществляет группа молодых журналистов и редакторов.

В 2006 году вышла другая частная газета — Bhutan Observer, а в 2011 году — Druk Yoedzer.


См. также[ | ]

Примечания[ | ]

Ссылки[ | ]

См. также[ | ]