Addounia TV

Addounia TV
قناة الدنيا الفضائية
Страна  Сирия
Язык вещания арабский
Дата начала вещания 23 марта 2007 года
Владелец 7 бизнесменов Дамаска
Родственные телеканалы Телеканал САМА
Слоган Голос народа и картины жизни
Сайт addounia.tv

Addounia TV (араб. قناة الدنيا الفضائية‎, дословный перевод — «Телеканал Мир») — частный сирийский телевизионный канал. Запущен 23 марта 2007 года. Западные СМИ квалифицируют телеканал, как «полуофициальный» и считают его «рупором правительства».

Логотип


История[ | ]

Во время вооружённого конфликта[ | ]

23 сентября 2011 года Совет Европейского союза добавил телеканал в список санкционированных физических и юридических лиц, на основании того, что, якобы, Addounia TV «подстрекал насилие против гражданского населения в Сирии». 20 октября 2011 года эфир Addounia TV был прерван со спутника Hotbird. Позже телеканал заявил, что санкции, введенные Евросоюзом, противоречат принципам свободы средств массовой информации и международных конвенций, которые защищают свободу слова.

Телеканал приостановил вещания 5 февраля 2012 года, так как был взломан оппозицией.

Лига арабских государств официально попросила спутниковых операторов Arabsat и Nilesat прекратить вещание сирийских СМИ, в том числе и Addounia ТВ. В июне 2012 года Сирийское арабское информационное агентство заявило, что просьба остановить вещание сделана для того, чтобы «ввести людей в заблуждение относительно конфликта в Сирии».

Президент Башар аль-Асад дал интервью 29 августа 2012 года на телеканале Addounia, в котором он рассказал о местных и региональных событиях.

5 сентября 2012 года прервано вещание сирийских телеканалов со спутников Arabsat и Nilesat, в том числе Addounia TV.

Журналист Addounia TV Сухейл аль-Али скончался 4 января 2013 года, спустя 4 дня после того, как бойцы сирийской оппозиции открыли по нему огонь в Дамаске.

16 мая 2013 года Государственный департамент США включил Addounia TV в чёрный список телеканалов.

25 марта 2014 года Addounia TV продолжил вещание со спутника Nilesat, после 18 месяцев остановки вещания.

Программы[ | ]

  • Новости (выходят в 2:00, 11:00, 14:00, 17:00, 20:00 по Дамасскому времени)
  • Доброе утро (صباح الخير)
  • 7 дней
  • Сирийская Драма
  • Shi Chic (شي شيك)
  • Спортивные программы
  • Взгляд на события (عين على الحدث)
  • Кинофильмы
  • Бесплатный час (ساعة حرة)
  • Главная Новости (نشرة الأخبار الرئيسية)
  • От редакции (من غرفة الأخبار)
  • Youth Tube (شباب تيوب)
  • Дорогое здоровье с доктором Дана Аль-Хамви (صحتك بالدنيا)

Спутниковая настройка[ | ]

  • Eutelsat 8 West: C 11176 H — 27500 — 3/4
  • Express AM44: 10984 V — 12110 — 3/4
  • Arabsat-5A: 10717 H — 2069 — 2/3

Награды[ | ]

В ноябре 2010 года выиграл премию Tetrapylon в категории Лучший спутниковый телеканал.